15 и 16 апреля в отделении начальной школы «Центра специального образования», в 1 дополнительном и 4 классах, прошел ежегодный устный экзамен. Цель организации и проведения устного экзамена — установление фактического уровня владения и понимания устной разговорной речи обучающихся с нарушением слуха.
Экзамен проводился в форме собеседования.
Речевой материал был составлен согласно индивидуальным и возрастным способностям учеников. Подготовка проходила на протяжении всего учебного года.
Материал устного экзамена состоял из:
1 дополнительный класс: диалог, чтение слов, классификация предметов по обобщающему признаку.
4 класс: чтение и пересказ текста, монологическое высказывание на предложенную тему, диалог.
Младшие школьники успешно справились со всеми заданиями.
Спасибо, сурдопедагогам, учителям и воспитателям, за их работу.
Учитель-дефектолог,
Приходько О.С.